Престиж компании зависит от внутренних факторов , таких как миссия организации, корпоративная культура, кадровая политика и внешних факторов — маркетинг, качество товаров и услуг, общественная деятельность.
Что помогает держать заявленный уровень престижности организации?
Регулярный анализ по уровню среднего бала ключевых показателей, определяющих успех бизнеса с учетом внешних и внутренних категорий и балансирование на определенном уровне.
Например : отель 3-4-5 звёзд .
Всегда могут быть погрешности в сервисе, всегда могут быть проблемы и задачи в бизнесе на разных уровнях, но важно чтобы в целом по ключевым показателям выдерживалась заявленная звезда , заявленный уровень.
Идеально не может быть в жизни, но придерживание заявленного стандарта — лучшее решение!